Last Man

Last Man 2.01 Beta

На сегодня был подготовлен большой и сложный апдейт. Одновременно было внесено множество изменений в игру и в ее серверную часть.

Был добавлен новый ивент с Софи, девушкой, которая уже пыталась похитить нашего героя из Шалаша. Кажется, она все еще имеет планы на нашего героя. Встретить вы ее сможете во втором городе, во время занятия своими повседневными делами. Также были обновлены некоторые прошлые cцены игры, там появились новые диалоги, и разветвления действий.

Были внесены некоторые изменения и в геймплейную часть. Был улучшен подбор случайных событий и квестов в первом городе. Теперь они должны идти более плавно, даже если вы какие-то события пропустили или решили не делать.

В одной из первых сцен, где мы находим обнаженную девушку на пляже убран получаемый опыт. Полностью был переписан код ночевок у Ники в первых главах. Обновлены ночевки в Новом доме глав героя. Улучшена работа кнопок действия в первых главах игры. Были удален из кода некоторый устаревший функционал игры, который уже не использовался. Все эти изменения должны сделать игру значительно стабильней.

Некоторые изменения коснулись и UI игры. Был обновлен ланчер игры, теперь он будет оповещать о выходе новых версии игры на сайте. Были решены многие проблемы, которые могли мешать войти в игру, также теперь поддерживаются пароли любой сложности. Обновлены экраны оповещения об ошибках игры. А игра теперь запоминает режим окна (полный экран или оконный режим), если для его смены вы используете кнопку настроек в меню.

Для поддержки всех этих изменений был значительно обновлен сервер игры. Так что все прошлые версии игры придется обновить.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/RO/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.01 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.01 (PC и Android/Mac OS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
100% прохождение

Информация о клубе

2 thoughts on “Last Man 2.01 Beta

  1. 4dim:

    Можно ли обновить не скачивая всю игру?

    1. Profile photo ofVortex Vortex:

      Такая возможность будет в будущем, но пока нужно скачать весь клиент.

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.01 Beta

A large and complex update was prepared for today. At the same time, many changes were made to the game and to its server part.

A new event was added with Sophie, a girl who had already tried to kidnap our hero from the hut. It seems that she still has plans for our hero. You can meet her in the second city, while practicing your daily affairs. Also, some past scenes of the game were updated, there appeared new dialogues, and action threading.

Some changes were made to the gameplay part. The selection of random events and quests in the first city was improved. Now they should go more smoothly, even if you missed some events or decided not to do them.

In one of the first scenes where we find a naked girl on the beach, the experience is removed. The code of spending the night with Nika in the first chapters was completely rewritten. Updated overnight in the New house of the hero. Improved action buttons in the first chapters of the game. Some out-of-date functionality of the game that was not used was removed from the code. All these changes should make the game much more stable.

Some changes also affected the UI game. The game’s launcher was updated, now it will notify about the new version of the game on the site. Many problems were solved that could interfere with entering the game, now passwords of any complexity are also supported. Updated screens for notification of game errors. And the game now remembers the window mode (fullscreen or windowed mode), if you use the settings button in the menu to change it.

To support all these changes, the game server was significantly changed. So all the previous versions of the game should be updated.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/RO/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.01 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.01 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
100% Walkthrough

More info about club

2 thoughts on “Last Man 2.01 Beta

  1. liangzb1123 says:

    Updated so many times, or feel a lot of BUG, there is exclamation point where not to go, every time playing half of the flash back, and ailina computer password where, did not find!!

Leave a Reply