Last Man

Last Man 2.15 Beta

Добавлено окончание сцены с Дианой, которое не успело попасть в прошлый билд. На этом сюжетная арка о знакомстве с ней закончена. В данный момент все флешбеки с ней вы можете посмотреть в любой день игры, когда срабатывает приглашение к ней в первом городе. В ближайших обновлениях я привяжу их к основной сюжетной линии с нашим героем, и располагаться они будут в первой части игры.

В этом билде прошла серьезная работа над внутренностями игры. Был полностью переписан 7-ой день игры. Немного изменились варианты ответов, внутренняя механика квестов для Кати, о которой герой часто говорит в тот день. Были обновлены некоторые сцены с Машей и Оксаной. Если вы уже прошли эти события, то вам не нужно их переигрывать. Это не принесет новый опыт или бонусы, я лишь переношу устаревшие сцены на новый движок. Это позволит вскоре запустить новую квестовую систему в игре.

Помимо этого, был обновлен код инвентаря героя, улучшена работа карт городов. Изменены некоторые оповещения в игре. Из-за изменений устаревшие версии игры больше не поддерживаются и отключены. Если вы пользуетесь одной из них, то вам нужно обновиться.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.15 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.15 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.15 Beta

Added the end of the scene with Diana, which did not get into the last build. On this scene the story arc about acquaintance with Diana – finished. At the moment, all flashbacks with her you can watch at any day of the game, when an invitation to her start working in the first city. In the coming updates, I’ll combine them with the main storyline, and this flashbacks will be located in the first part of the game.

In this build, serious work has been done on the inside mechanics of the game. The 7th day of the game was completely rewritten. Slightly changed the answers options. The internal mechanics of the quests for Katya, about which the hero often speaks that day. Some scenes with Masha and Oksana were updated. If you have already passed these events, then you do not need to replay them. It will not bring you the new experience or bonuses, I just transfer the obsolete scenes to a new engine. This will help launch a new quest system in the game soon.

In addition, the code of the hero’s inventory was updated, the work of city maps was improved. Changed some notes in the game. Due to changes, older versions of the game are no longer supported and all of them are disabled. If you use one of them, then you need to upgrade.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.15 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.15 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

2 thoughts on “Last Man 2.15 Beta

  1. criscor says:

    I’m a member of the Private Club, but i don’t find the Walkthrough. Where are them?
    Can you help me, please? 🙂

    1. Profile photo ofVortex Vortex says:

      Inside game, in club menu

Leave a Reply