Last Man

Last Man 2.29 Beta

В этом билде вы найдете третий тур Покерного турнира. На этот раз вам будут противостоять сразу две красивых девушки. Правила остались те же, но были исправленные некоторые баги с выводом текстовой информации.

Помимо этого, большое обновление получила вторая глава игры. Был полностью переписан код 8-го и 9-го дней игры. Уменьшено количество загрузок текстур, кнопки действия работают также, как в последних главах игры. Поменялись некоторые механики и диалоги. Ивент с Lilu больше нельзя случайно пропустить, наш герой обязательно с ней знакомится после получения ноутбука. В 8-ом дне добавлено одно очко действия, чтоб можно было начать исследовать город раньше. Но, что касается получаемого опыта и параметров героя, ничего не изменилось, так что, если вы уже прошли данные события, то переигрывать не нужно.

Исправлена пара больших багов. Один из них приводил к потере небольшой части денег, когда вашу Базу героя атаковал другой игрок, независимо от того отбились вы или проиграли. Режимы PvE / PvP все еще в тестировании. В игре активен упрощенный режим, с бонусными наградами.

Второй баг связан с локацией нашего Нового дома в первом городе. При некоторых событиях слетали апгрейды, которые вы получили, и текстуры локации не загружались. Данная проблема исправлена, к сожалению, апгрейды для квартиры нужно будет получить повторно.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.29 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.29 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.29 Beta

In this build you will find the third round of the Poker Tournament. This time you will play with two beautiful girls. The rules remained the same, but some bugs with the output of textual information were fixed.

In addition, the second chapter of the game received a great update. The code for the 8th and 9th days of the game was completely rewritten. Reduced the number of textures loads, action buttons work just like in the last chapters of the game. Some mechanics and dialogues have changed. Event with Lilu can not be missed by chance now. Our hero get acquainted with her after receiving the laptop in any case. In the 8th day, one action point was added, so you can start exploring the city earlier. But, as for the gained experience and the parameters of the hero, nothing has changed, so if you have already passed these events, then you do not need to replay.

Fixed a couple of big bugs. One of them led to the loss of a small part of the money when your Hero’s Base was attacked by another player, regardless of whether you win or lost. The PvE / PvP modes are still in testing. Currently a simplified mode is active, with bonus rewards.

The second bug is related to the location of our New Home in the first city. At some events, the upgrades that you received were taken off, and the location textures were not loaded. This problem is fixed, but, unfortunately, upgrades for the apartment will need to be re-received.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.29 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.29 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply