Last Man

Last Man 2.34 Beta + Public Update

На этой неделе у нас одно из самых больших обновлений. Более 30 сцен были переписаны с нуля или обновлены. В некоторых поменялись механики или последовательность событий, часть сцен были объедены в одну большую, чтоб уменьшить количество загрузок.

Были полностью переделаны все сцены в Новой квартире с 11 по 20 день. Теперь вы сами можете выбирать, вкладывать вам деньги в улучшение квартиры или нет. Квестовые события теперь не привязаны к определенным дням, и будут появляться пока вы их не используете (или пока время квеста не истечет). Видео-чаты с Лилу теперь нельзя случайно пропустить, она будет рассказывать о происшествиях в городе.

Полностью переписаны ивенты в стартовых локациях, которые герой может посетить на 8-9ый дни игры от Ники, или позже уже со своей квартиры. Изменены некоторые механики. Уменьшено количество затрачиваемых очков действий.

Обновлены все сцены в Банке. Обновлен флешбек с Катей, перед ее отъездом из страны.

Покерный турнир получил свое продолжение. После победы в последнем, 6-ом туре, девушка сделает вам рисковое предложение (если вы уже прошли его, то вам нужно будет загрузить прошлый сейв). Уверены ли вы в своих силах, чтоб победить Казино, или Мэг была права, и вас обманут? Напомню, что у вас на выбор две сюжетных линии, с финалом в Казино, или с ограблением Казино в компании с Мэг. Вторая линия сейчас в разработке.

Помимо этого, обновление получили и прошлые туры в казино, всем девушкам была добавлена механика с блефом и удвоением ставки. Также девушки получили небольшие диалоги, и будут вставлять некоторые реплики во время игры.

Обновлены переводы на русский, украинский, испанский, итальянский, корейский, польский, португальский бразильский языки. Обновлены файлы шрифтов, чтоб покрыть все редкие символы из различных алфавитов. Если вы заметите, что каких-то букв все еще не хватает в вашем переводе, сообщите мне через багтрекер.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.34 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.34 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

2 thoughts on “Last Man 2.34 Beta + Public Update

  1. Vladimir1975:

    Покерный турнир где доступен?

    1. Profile photo ofVortex Vortex:

      В ПромЗоне, после квестовой цепочки. Пока что он в раннем доступе.

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.34 Beta + Public Update

This week we have one of the biggest updates. More than 30 scenes have been rewritten from scratch or updated. In some, the mechanics or the sequence of events have changed, some of the scenes have been combined into one big one to reduce the number of loads.

All the scenes in the New Apartment from 11 to 20 days were completely reworked. Now you can choose, invest to improve the apartment or not. Quest events are now not tied to specific days, and will appear until you use them (or until the quest time expires). Video chatting with Lilu now can not be accidentally missed, she will talk about the incidents in the city.

Fully rewritten events in the starting locations, which the hero can visit on the 8th-9th days of the game from Nicky, or later from his apartment. Some mechanics have been changed. Reduced the number of action points spent.

All the scenes in the Bank have been updated. Flashback with Katya before she left the country was updated.

The poker tournament got its continuation. After winning the last, 6th round, the girl will make you a risky offer (if you have already passed it, then you will need to load from previous save). Are you confident in your abilities to defeat the Casino, or Meg was right, and you will be deceived? I remind you that you have a choice of two storylines, with a finale in the Casino, or with a robbery of the Casino in the company with Meg. The second line is now in development.

In addition, past rounds in the tournament get upgrades too. All the girls were added mechanics with a bluff and a doubling of the bet. Also, the girls received small dialogues, and will insert some replicas during the game.

Updated translations into Russian, Ukrainian, Spanish, Italian, Korean, Polish, Portuguese Brazilian languages. Updated font files to cover all rare characters from different alphabets. If you notice that some letters are still missing in your translation, tell me through the bugtracker.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.34 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.34 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply