Last Man

Last Man 1.85 Beta + Public Update

Хочу поздравить всех нас с преодолением большого рубежа. В игру Last Man поиграло более 100 000 человек! (На самом деле даже значительно больше, так как статистика игроков начала вестись относительно недавно 🙂 ) Хочу поблагодарить всех тех, кто играл, давал советы и оставлял комментарии. Особая благодарность людям, поддержавшим разработку игры материально и вступившим в наш Private Club. Вы самые лучшие! Даже минимальный взнос очень важен для поддержания этого проекта и развития будущих игр. Ведь впереди нас ждет очень интересная развязка истории Last Man, новые части серии игр для парочек и компаний, Dare to Play и PARTY 18. И конечно полностью новая игра Red Pill, с захватывающим сюжетом и красивой рисовкой.

Ну а сегодня у нас обновление и клубной и публичной версии. Как обычно, часть локаций из раннего доступа стала доступна всем. А клубных игроков ждет необычная встреча с новой героиней, буквально говоря вы будете не в силах уйти от нее 😉 (Подсказка, найти ее можно во втором городе, если у вас выполнены все другие квесты). Новые 4 игровых дня теперь активированы для всех.

Так же были доработки в UI игры. В меню загрузки сохранений, последний ваш сейв будет помечаться восклицательным знаком. Так вам будет легче найти, где вы остановились, если вы решили переиграть игру, например, с середины. Доработан Альбом сцен игры, он больше не должен приводить к зависаниям игры, были исправлены сцены, которые показывались неверно.

Исправлена сцена на второй день в гостях у Оли, она могла зависнуть, если игрок нажимал кнопки действия, не дождавшись полной загрузки. Телефон нашего главного героя снова работает, после возвращения в родной город.

Были обновлены переводы на немецкий, испанский и французский языки.

Хочу уточнить, что с прошлым билдом мне удалось исправить Mac версию игры, так что она стала доступна для загрузки. Скорей всего iOS версия тоже обновится в течении нескольких дней. Для Android я все еще жду фикса от разработчиков IDE.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/RO/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 1.85 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 1.85 (PC и Android/iOS/Mac OS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
iOS/Mac версия игры
100% прохождение

Информация о клубе

8 thoughts on “Last Man 1.85 Beta + Public Update

  1. kostya6665:

    Добрый, день! Подскажите пожалуйста скачал через торрент последнюю версию игрушки 1.85 после установки на windows XP 32-BIT не запускается выдает ошибку (Точка входа в процедуру _except_handler4_common не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll.
    Подскажите возможно будет как-то исправить эту ошибку?!
    —————–
    Благодарю!

    1. Profile photo ofVortex Vortex:

      WinXP не поддерживается. Это не от меня зависит.

      1. kostya6665:

        Я так понимаю нужно заменить ОС На более новую 7 или 8, Да?
        Просто на этом Win XP 32 -BIT как раз удалось поиграть в эту удивительную игрушку версии 1.01 – все работало так же скачивал у Вас по торренту! Считаете нужна 7 или какую лучше установить? Порекомендуете оптимальную ОС?

        1. Profile photo ofVortex Vortex:

          Лучше не ниже 8, тестирую я все на 10ке.

          1. kostya6665:

            Благодарю Вас! Желаю творческих успехов!

  2. NARZI:

    Помогите пройти игру!!!

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 1.85 Beta + Public Update

I want to congratulate all of us on overcoming of a big milestone. The Last Man game is played by more than 100 000 people! (In fact, even much more, because the statistics of players began to be conducted relatively recently 🙂 ) I want to thank all those who played, gave advices and left comments. Special thanks to the people who supported the development of the game financially and joined our Private Club. You are the best! Even a minimal donation is very important for maintaining this project and developing future games. After all, we are waiting for a very interesting ending of story of the Last Man, the new parts of the series of games for couples and companies, Dare to Play and PARTY 18. And of course a completely new game – Red Pill, with a fascinating plot and awesome drawing.

Well, today we have the updates for both – the club and the public versions. As usual, some of the locations from early access became available for everyone. And for club players prepared an unusual meeting with the new heroine, literally speaking you will not be able to get away from her 😉 (Note: you can find her in the second city, if you have completed all the other quests). The new 4 game days are now activated for everyone.

There were also improvements in the UI of the game. In the savegame menu, the last save will be marked with an exclamation mark. So, it will be easier for you to find where you left off, if you decided to replay the game, for example, from the middle. The Album of scenes from the game is improved, it should no longer lead to game crash, scenes that were shown incorrectly were corrected.

Fixed a scene on the second day Olya’s home, it could hang if the player pressed the action buttons without waiting for the full load. The phone of our hero again works, after returning to his native city.

Translations into German, Spanish and French were updated.

I want to clarify that with the previous build I managed to fix the Mac version of the game, so it became available for download. Most likely iOS version will also be updated in a few days. For Android, I’m still waiting for a fix from the IDE developers.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/RO/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 1.85 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 1.85 (PC and Android/iOS/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
iOS/Mac version
100% Walkthrough

More info about club

8 thoughts on “Last Man 1.85 Beta + Public Update

  1. flax2010 says:

    my antivirus detect : “it is infected by zbot.17” and delete it. so i can’t play your game now. ??????

    1. Profile photo ofVortex Vortex says:

      This is false alarm. Some garbage Anti-Viruses triggered by IDE, there are no any viruses in game.
      Change it to any major Anti-Virus software 🙂

  2. shenyang says:

    I can’t login,is it because the GFW?

    1. Profile photo ofVortex Vortex says:

      What error do you have?

    2. shenyang says:

      I click the ok button after entering my account and PW, but no response

      1. Profile photo ofVortex Vortex says:

        Try again. It was database update in progress 🙂

      2. shenyang says:

        it works now,thx

  3. andy1182 says:

    这个游戏必寻在线玩么

Leave a Reply