Last Man

Last Man 2.00 Beta

Сегодня у нас небольшой юбилей. Игра добралась до версии 2.00. За это время игра обросла сотнями событий, сцен, квестов и, конечно, девушек. А чтоб пройти игру, найдя все секреты, понадобится несколько дней игрового времени. За это время Last Man стала одной из самых популярных инди игр для взрослых. Более 20 тысяч человек играет в нее на регулярной основе, а всего игроков было более 150 тысяч человек (не считая тех, кто играл в первые версии игры, без облачных сохранений). Спасибо вам всем за такую поддержку.

В новом юбилейном обновлении нас ждет специальный небольшой празднично-забавный ивент, не относящийся к основным сюжетным линиям. Найти его вы сможете, если герой ляжет отдыхать в Новом доме первого города. Но сработать он может только на более поздних этапах игры, примерно после первой поездки в Лисбург и позже.

Также я продолжаю обновлять старые главы и различные системы игры, чтоб сделать их проще, а сюжетные линии более связанными. Так были обновлены многие события, которые влияют на другие сюжетные линии, добавлены мелкие подсказки, исправлен вывод текстовых строк. В некоторых местах планируется добавить альтернативные варианты прохождения.

Многие механизмы работы игры тоже получили обновления. Очередное улучшение получила подсистема звука, механизм удаления объектов и текстур. Был обновлен код ночевок героя дома, а общение с Лилу должно занимать меньше оперативной памяти. Почти полностью переписан код карт городов.

Полный список изменений вы найдете на странице игры. Если вам встречаются баги или игра зависает, вы всегда можете заполнить сообщение в багтрекер. Не забывайте описывать ситуацию в игре и прикладывать крашлог, если игра его вывела.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/RO/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.00 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.00 (PC и Android/Mac OS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.00 Beta

Today we have a small anniversary. The game reached the version 2.00. During this time the game has grown around with hundreds of events, scenes, quests and, of course, girls. And to go through the game, finding all the secrets, it will take several days of playing time. During this time the Last Man became one of the most popular indie games for adults. More than 20 thousand people play it on a regular basis, and the entire players were more than 150 thousand people (not counting those who played in the first versions of the game, without cloud saves). Thank you all for such great support.

In the new anniversary update, there are a special small festive-funny event, not related to the main storylines. You can find it if the hero go to rest in the New Home in the first city. But it can only work at later stages of the game, after about the first trip to Leesburg and later.

Also, I continue to update the old chapters and various game systems to make them easier, and the storylines are more connected. So, there are many events were updated, which affect other storylines, added small tips, fixed the output of text lines. In some places, it is planned to add alternative options for walkthrough.

Many mechanisms of the game also received updates. Another improvement was made to the sound subsystem, the mechanism for unloading of objects and textures. The code for spending the night of the hero at home was updated, and scenes with Lilu should take less RAM. The code for city maps has been almost completely rewritten.

A complete list of changes you can find on the game page. If you encounter bugs or the game freezes, you can always fill out the message in the bugtracker. Do not forget to describe the situation in the game and apply crashlog, if the game shows it.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/RO/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.00 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.00 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply