Last Man

Last Man 2.43 Beta

В этом обновлении вы найдете продолжение основной сюжетной линии, на этот раз с Илоной из CARMA. Независимо от того какую сторону вы выбрали, с ними придется продолжать сотрудничать, чтоб узнать их планы. Вы сможете остаться у нее с ночевкой. Напоминаю, что оставаясь там с ночевкой герой получает дополнительные ходы для следующего дня.

Некоторые обновления получила система ветвления квестов. Некоторые квесты привязаны к дням или к другим событиям, но я хочу сделать игру более вариативной. Основные сюжетные линии будут все так же идти друг за другом, но станут менее зависимы от дня игры. Так, например, девушка которая приезжала за вами с Новой почты в 29-ом дне игры, сможет приехать за вами позже, если вы в данным момент делаете другой квест. А побочные квесты будут менее зависеть друг от друга, и будут повторяться пока вы их не выполните. Конечно я буду вносить эти изменения частями, чтоб случайно не сломать геймплей 🙂

Некоторые обновления получило и Казино. Вскоре все девушки, которые не участвую в Покерном турните будут уволены, так что если вы с ними еще не наигрались, то поспешите, вскоре они станут не доступны.

Немного улучшилось отображение квестов на картах городов. Улучшен подбор соперников на Базе героя. Исправлены мелкие баги.

Андроид версия доработана и должна запускаться на большем количестве устройств.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.43 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.43 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
– 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.43 Beta

In this update you will find the continuation of the main storyline, this time with Ilona from CARMA. Regardless of which side you choose, you will have to continue to cooperate with them in order to find out their plans. You can stay with her overnight. I remind that after sleep there hero receives additional moves for the next day.

The system of branching quests also received some updates. Some quests are tied to days or other events, but I want to make the game more variable. The main storylines will still go one after another, but will become less dependent on the day of the game. So, for example, the girl who came for you from the New Post in the 29th day of the game, will be able to come later if you are currently doing another quest. And the side quests will be less dependent on each other, and will be repeated until you finish them. Of course, I will make these changes in parts, to do not accidentally break the gameplay 🙂

Casino received some updates also. Soon all the girls who do not participate in the Poker Tournament will be fired, so if you have not played enough with them yet, hurry up, they will soon become unavailable.

The display of quests on maps of the cities has slightly improved. Improved selection of opponents on the Hero’s Base. Fixed minor bugs.

The Android version is updated and should be run on more devices.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.43 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.43 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply