Last Man

Last Man 2.48 Beta and Public Update

В этом обновлении вы найдете новую сцену с Агатой, соседкой нашего героя. Встретить ее можно на пляже в первом городе, если вы уже выполнили прошлые ивенты с ней. Она поведает нам грустную историю из ее жизни и немного расскажет про первые дни после начала эпидемии.

Также были обновлены переводы игры на немецкий, испанский, итальянский, корейский, нидерландский, польский языки. Спасибо тем, кто помогает мне с этим непростым делом, вы лучшие! Также обновлены файлы шрифтов, чтоб лучшее поддерживать различные редкие символы из разных языков.

Добавлены новые заметки при старте игры. Первая о 100% Прохождении. Используя его, помните, что сюжет развивается нелинейно, и может отличаться, от того, что описан в примере. События могут произойти в разном порядке, раньше или позже. Вторая о новой системе New Game +. Количество игровых дней, развитие Базы героя и клуба Розовый Носорог, репутация с игровыми фракциями и многое другое привязано к вашему аккаунту, и не будет обнулено даже если вы начнете игру с начала. Подробнее об этом вы можете почитать в новом посте в моей авторской колонке.

Был немного обновлен UI игры. Удален некоторый устаревший код. Улучшено соединение с сервером для азиатского региона. Если у вас есть какие-то проблемы с конектом сообщите мне пожалуйста.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.48 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.48 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
– 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.48 Beta and Public Update

In this update you will find a new scene with Agatha, our hero’s neighbor. You can meet her on the beach in the first city, if you have already completed past events with her. She will tell us a sad story from her life and also she will tell us a little about the first days after the start of the epidemic.

The game translations into German, Spanish, Italian, Korean, Dutch, and Polish were also updated. Thanks to those who help me with this hard work, you are the best! Font files have also been updated to better support various rare characters from different languages.

Added new notes at the start of the game. The first is about 100% Passage. Using it, remember that the story develops non-linearly, and may differ, from what is described in the example. Events may occur in a different order, sooner or later. The second is about the new system New Game +. The number of game days, development of the hero’s Base and the Pink Rhino Club, reputation with game fractions and much more is tied to your account, and will not be reset even if you start the game from the beginning. You can read more about this in the new post in my Author’s column.

The game UI has been slightly updated. Removed some obsolete code. Improved server connection for the Asian region. If you have any problems with the connection please let me know.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.48 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.48 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply