Last Man

Last Man 2.50 (ОБНОВЛЕНИЕ: 2.51 добавлен)

В этом обновлении вы найдете две небольшие сцены с Агатой. Начинает их она сама, присылая вам СМС, если вы не отморозились от нее в прошлых ивентах. Ивент срабатывает только в первом городе, чтоб вам не пришлось далеко ехать.

Помимо этого, некоторые ивенты теперь привязаны к вашему аккаунту, а не отдельным сейвам. Это новая механика “New Game +”, которая сохранит уровень прогресса некоторых элементов игры, если вы загрузились с более раннего сейва, или даже начали игру сначала. Об этом ранее было написано в моей авторской колонке.

Так теперь к аккаунту привязана База героя. Вкратце напомню, что это. Это мини игра, где собираются некоторые из встреченных вами девушек. Вы можете отправлять их на задания по исследованию городов, добыче припасов, или даже по атаке других воинствующих группировок (в данном случае это Базы других игроков). После выполнения миссий девушки приносят награды, такие как деньги, припасы, апгрейды для себя и героя, и т.д. С механикой New Game +, если вы уже серьезно прокачали девушек, но решили начать игру сначала, то вы получите Базу со всем своим прогрессом, как только снова дойдете до нее по сюжету. Качать ее с нуля не нужно будет. (Но начиная с этого билда старый прогресс Базы, который хранился локально на компьютере учитываться не будет). Также я планирую проводить «сезоны» – игроки, прокачавшие Базу больше других за определенное время, получат дополнительные внутриигровые бонусы и награды.

Помимо Базы, к аккаунту теперь привязан прогресс репутации с фракциями Проповедник и ПромЗона. В ивентах Проповедника оставить теперь можно лишь один предмет за раз. После каждого раза ваша репутация будет расти. В казино ПромЗоны вы будете получать репутацию только если выиграете у девушки, когда у нее больше не осталось денег. Это касается обычных игр, не Покерного турнира. Чем больше ваша репутация, тем более охотно они будут выдавать вам внесюжетные задания и более привлекательные награды.

Также появилась поддержка одноразовых квестов. Такие задания вам нужно будет выполнить всего один раз на вашем аккаунте, и награда за них останется доступна вашему герою навсегда, не зависимо от используемых сейвов.
Из важных исправлений был фикс очков действия на Складе, после встречи с Алиной. И еще немного всяких мелких багов.

Обновление 2.51: Исправлены зависания в казино, некоторых случайных ивентах и миссии на Базе

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.51 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.51 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
– 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.50 (UPDATE: 2.51 added)

In this update you will find two small scenes with Agatha. She starts them herself, sending you SMS, if you have not ignored her in past events. The event works only in the first city, so you don’t have to go far.

In addition, some events are now tied to your account, not to savegames. This is a new mechanic “New Game +”, which will save the progress level of some elements of the game, if you loaded from an earlier save, or even started the game again. This was previously written in my Author’s column.

So now the hero’s Base is also tied to the account. In short, I remind you that it is. This is a mini game where gathered some of the girls you have met. You can send them to the missions for exploring cities, getting supplies, or even attacking other militant groups (in this case, the Bases of other players). After completing missions, girls bring rewards such as money, supplies, upgrades for themselves and for the hero, etc. With the mechanics of New Game +, if you have already seriously leveled the girls, but decided to start the game from the begining, then you will get the Base with all your progress as soon as you reach it again in the story. You will not need to upgrade it from scratch. (But starting with this build, the old Base progress, which was stored locally on the computer, will not be taken into account). I also plan to conduct “seasons” – players who have leveled the Base more than others for a certain time will receive additional in-game bonuses and rewards.

In addition to the Base, the reputation progress with the Preacher and PromZone factions is now tied to the account. In Preacher events, you can now leave only one item at a time. Every time your reputation will grow. In the casino of PromZone, you will receive a reputation only if you win a girl when she has no more money left. This applies to regular games, not the Poker Tournament. The greater your reputation, the more likely they will give you more secondary quests and more attractive rewards.

Also added support for one-time quests. Such tasks you will need to perform only once in your account, and the reward for them will remain available to your hero forever, regardless of the saves used.

Of the important corrections was the fix of action points in the Warehouse, after meeting with Alina. And a little bit of other minor bugs.

Update 2.51: Fixed crushes in the casino, some random events and missions in the Base.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.51 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.51 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply