Last Man

Last Man 2.57 (Fix 2.58 Added)

В этом билде вы найдете продолжение событий с Олей, секретарем с компании, где до эпидемии работал наш главный герой. Изначально планировался новый ивент в Магазине, но он был отменен. Так что, финальные диалоги с Олей из прошлого события были изменены, и новая встреча состоится в офисе Новой Почты.

С Новой почтой связано еще одно большое обновление этого билда. В игру была добавлена серия второстепенных квестов, с небольшими поручениями от Новой почты. Они будут появляться постепенно во время вашего прохождения сюжетной линии и помогут вам подзаработать лишних денег. Во время одного их таких заданий вам и попадется новая сцена с Олей.

Такие квесты, как и серия квестов Проповедника, будут помечаться синим знаком восклицания. И первый квест вы получите сразу после входа в игру, в первом городе, если вы, конечно, уже начали работать на Новую Почту (это, примерно, начиная с 30-го дня и далее).

Были внесены изменения в некоторые сюжетные квесты Новой почты. Часть из них получила альтернативные линии для прохождения. В основном это коснется тех, кто отказался выполнять прошлые квесты. Так теперь НПС будут знать, что вы провалили или пропустили прошлое задание, расскажут вам о прошлых событиях и дадут продолжения квестов.

Список квестов пополнился новыми заданиями и детальными подсказками для прохождения. Также был обновлен механизм работы квестовых подсказок на картах городов. Например, теперь игра сможет помечать локации, даже если квестовая СМС была получена уже после генерации карты города.

Были внесены исправления в UI игры. Исправлены проблемы с окном Телефонных Контактов, пометки для последних используемых сейвов в окне загрузок. В оконном режиме теперь можно изменять размер окна игры.

Обновление 2.58: Некоторые игроки столкнулись с багом в обновлении 2.57, из-за которого Лиза не присылает СМС для продолжения квеста. Это события в Начале 30ых дней, когда вы возвращаетесь в первый город, Новая почта принимает вас на работу, и вы знакомитесь с Ирой. После чего пишете СМС Лизе.

В обновлении исправлена эта ошибка. Если вы столкнулись с этим багом вам нужно загрузить сейв перед выездом из Северогоска, это 29-ый день, после чего посетить Новую Почту и Иру повторно.

Если вы уже прошли эти события в прошлых билдах, баг не затронет ваши сейвы.

Так же не забывайте посещать мою Авторскую колонку, я там провожу опросы и обсуждаю новые фичи из будущих билдов. Мне важно ваше мнение.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.58 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.58 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

2 thoughts on “Last Man 2.57 (Fix 2.58 Added)

  1. Vudi:

    Прохождение, увы, не актуальное 🙁

    1. Profile photo ofVortex Vortex:

      Оно будет обновлено, когда я закончу с Списком квестов. Он достаточно детальный, чтоб по нему делать квесты и без прохождения 🙂

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.57 (Fix 2.58 Added)

In this build you will find the continuation of events with Olya, the secretary from the company where our main character worked before the epidemic. Initially, a new event was planned in the Store, but it was canceled. So, the final dialogues with Olya from past events have been changed, and a new meeting will be held at the New Post office.

With the New Post is connected another big update of this build. A series of secondary quests was added to the game, with small tasks from the New Post. They will appear gradually during your passage of the storyline and help you earn extra money. During one of these tasks, you will find a new scene with Olya.

Such quests, like the Preacher quests series, will be marked with a blue exclamation mark. And you will get the first quest immediately after entering the game, in the first city, if you, of course, have already started working for the New Post (this is approximately from the 30th day onwards).

Changes were made to some of the storyline quests from the New Post. Some of them received alternative way for passage. Basically it will affect those who refused to perform past quests. So now the NPCs will know that you have failed or missed the past task, and will tell you about past events and will give you quests for continuation.

The Quests List is updated with new tasks and detailed tips for passing. Also the mechanism of work of quest marks on cities maps was updated. For example, now the game will be able to mark locations, even if the quest SMS was received after the generation of the city map.

Some corrections in the game UI were made. Fixed problems with the Phone Contacts window, marks for the last used gamesaves fixed. In windowed mode, you can now change the size of the game window.

Update 2.58: Some players are faced with a bug in update 2.57, because of which Lisa does not send SMS to continue the quest. These are events at the beginning of the 30th day, when you return to the first city, New Post takes you to work, and you get to know Ira. Then you write SMS to Liza.

This update fixed it. If you encounter this bug, you need to load a savegame before leaving North-City, this is the 29th day, then visit New Post and Ira again.

If you have already completed these events in past builds, the bug will not affect your saves.

And do not forget to visit my Author’s column, I’m doing surveys and discussing new features from future builds. Your opinion is important to me.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.58 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.58 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply