Last Man

Last Man 2.67

В этом билде, продолжая квест «Казино всегда в выигрыше» вы сможете познакомиться с новой девушкой, Тарой. Она поможет нам закончить это задание, и поквитаться с ПромЗоной за обман на турнире. Сцена еще не закончена, и работает в превью режиме, без сохранения.

Я начинаю вносить изменения в систему сохранений игры, которые мы обсуждали в моей авторской колонке. Вы сможете сами выбирать, как будут работать чекпоинты: после каждого ивента или один раз за игровой день, с утра. Это можно будет изменить в любой момент.

В связи с этим некоторые изменения уже активны в этом билде. Так в сценах с ночевками у девушек или других локациях, помимо квартиры глав героя в первом городе, больше нет точки сохранения. Вся ночевка будет считаться одним ивентом, и сохраняться после выхода на карту города. Если вам попадется ивент или флешбек, после которого вас переносит в неверное место, сообщите об этом через багтрекер.

Под новую систему была переписана одна из ночевок у Оксаны. Ивент был оптимизирован, улучшена последовательность действий, а секс-сцена получила возможность перемотки.

Был улучшен механизм флешбеков с Катей. Теперь их можно увидеть, когда герой отдыхает в разных местах игры. Улучшена выгрузка текстур после некоторых сцен.

Внимание для пользователей Avast. Проблема с ложным срабатыванием на инсталлятор игры ими все еще не решена. Вам нужно будет отключить эту программу на время установки игры.

Некоторые исправления получила система авто-обновления игры. Если у вас игра не обновляется при клике на кнопку обновления в стартовом экране, вы можете вручную запустить файл Update.exe в папке игры. Также, как и раньше вы можете скачать полный клиент.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.67 (PC)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.67 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.67

In this build you can meet with a new girl, Tara, continuing the quest “Casinos always win”. She will help us finish this task and get even with the PromZone for cheating at the tournament. The scene is not finished yet, and works in preview mode, without saving.

I am starting to make changes to the game saving system, which we discussed in my author’s column earlier. You will be able to choose how the checkpoints will work: after each event or once in a game day, in the morning. This can be changed at any time.

In this regard, some changes are already active in this build. In scenes with overnight stays with girls or other locations, exept the our apartment in the first city, there is no longer a save check point. The entire overnight stay will be considered as one event, and will be saved after leaving to the city map. If you get an event or flashback, after which you are transferred to the wrong place, report it through a bugtracker.

One of the overnight stays at Oksana’s home was rewritten to the new system. The event was optimized, the sequence of actions was improved, and the sex scene get a rewind feature.

The flashback mechanism with Katya was improved. Now you can see them when the hero is resting in different places of the game. Improved texture unloading after some scenes.

Attention for the users of Avast. The problem with the false triggering on the game installer is still not resolved by them. You will need to disable this program during the installation of the game.

Some fixes got the game auto-update system. If your game is not updated when you click on the update button in the start screen, you can manually run the Update.exe file in the game folder. Also, as before you can download the full client.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.67 (PC)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.67 (PC and Android/Mac OS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply