Last Man

Last Man 2.92

В этом билде появился новый ивент в казино. Боссы этого заведения решили, что было бы неплохо для имиджа привезти какую-то звезду из столицы. Вот только в мире после эпидемии сложности с транспортом, обеспечением безопасности, два и гонорар для гостьи нужен, так что это потребует огромную сумму.

Казино предложит всем своим вип-гостям (т.е. нам игрокам) скинуться, а взамен разыграть часть от полученной прибыли. Поучаствовать в этом мульптиплеерном ивенте смогут все желающие. А первые 10 000 человек, которые внесут депозит получат памятное достижение. После того как мы всем игровым сервером соберем эту виртуальную сумму, новая девушка станет доступна на один месяц, до конца сентября.

Игра получила новый ланчер. Теперь он сможет отображать важную информацию, например о технических работах, или просто новости других моих игр. Также в случае возникновения ошибок, прямо из него можно будет перейти на сайт с вариантами решения проблем.

Были переделаны некоторые важные ивенты в игре. Так была доработана серия сцен ведущих к знакомству с Юлей и началу миссии с ней. Сцена знакомства с Верой, которая была изначально пленницей Новой почты. А также секс-вечеринка у Маши, где она предлагает поиграть в Dare to Play 3. Эти сцены получили обновленный код, дополненные диалоги, исправлены некоторые баги.

Были изменена работа со шрифтами. Пожалуйста сообщите мне если заметите, что в вашем языке не отображаются какие-то символы.

Проведена оптимизация игры.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.92 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.92 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.92

A new casino event has appeared in this build. The bosses of this institution decided that it would be nice for the image to bring some star from the capital. But in the world after the epidemic, there are difficulties with transport, security, and sure a guest will want to pay for her services, so this will require a huge amount of money.

The casino will offer all of its VIP guests (i.e., us – players) to invest in, and in return to play out part of the profit. Everyone can participate in this multiplayer event. And the first 10 000 people who make a deposit will receive a memorable achievement. After we collect this virtual amount with the entire game server, the new girl will be available for one month, until the end of September.

The game received a new launcher. Now it will be able to display important information, such as technical works, or just the news of my other games. Also, in case of errors, directly from it you can go to the website with options for solving problems.

Some important events in the game have been redone. The series of scenes leading to getting acquainted with Julia and the beginning of the mission with her. The scene of acquaintance with Vera, who was originally a captive of the New Post. And also Masha’s sex party, where she offers to play Dare to Play 3. These scenes received updated code, extended dialogs, and some bugs were fixed.

The work with fonts has been changed. Please tell me if you notice that your language does not display any characters.

The game was optimized to use less memory.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.92 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.92 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply