Last Man

Last Man 2.96

В этом билде вы найдете новую серию вторичных квестов (обозначаются синим восклицательным знаком). Они помогут заработать вам дополнительные деньги и разнообразят геймплей. Они используют новый механизм появления. Так, если это простой короткий квест, то он будет появляться достаточно часто. Но, если квест потребует определенных усилий для выполнения, то повторно он попадается вам лишь на следующий день в реальном времени, чтоб не сильно утомлять повторами.

Так же был обновлен механизм прегенерации и сюжетных квестов. Теперь он будет стараться учитывать текущие сюжетные линии, чтоб предложить вам более удобные пути прохождения, например уменьшить лишнее количество поездок между городами.

Переделаны несколько сцен, где наш герой с Верой отправляется на скрытую базу CARMA в первом городе, и потом исследует ее. Они были объедены в один ивент, который получил новые действия и диалоги. А те, кто давно не играл найдут на самой базе скрытые сцены про Катю и ее окружение, которые были добавлены в недавних обновлениях.

Напомню, что сейчас действует временный ивент в казино с дополнительной девушкой. 10 тысяч игроков поучаствовали в квесте для ее вызова, и в конце сентября среди всех кто у нее выиграет будет разыграны бонусные призы.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.96 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.96 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.96

In this build you will find a new series of secondary quests (indicated by a blue exclamation mark). They will help you earn extra money and diversify the gameplay. They use a new spawn mechanism. So, if this is a simple short quest, then it will appear quite often. But, if the quest requires some effort to complete, then you will find it again only the next day in real time, so not to bore you too much with repetitions.

The mechanism of regeneration and story quests has also been updated. Now it will try to take into account the current storylines in order to offer you more convenient paths, for example, to reduce the extra trips between cities.

Several scenes have been redone where our hero with Vera goes to the hidden CARMA base in the first city, and then explores it. They were combined into one event, which received new actions and dialogues. And those who have not played for a long time will find hidden scenes about Kate and her friends, which were added in recent updates.

Let me remind you that currently there is a temporary event in the casino going on. 10 000 players took part in the quest for inviting new girl, and at the end of September among all who win game against her will be give away bonus prizes.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.96 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.96 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

One thought on “Last Man 2.96

  1. Kane says:

    Интересные квесты, хорошая оптимизация, интересный сюжет)

Leave a Reply