Last Man

Last Man 2.97

В этом апдейте большое обновление получили сюжетные СМС от девушек. У них новое оформление, их будет сложно случайно упустить, и вы будете видеть фото девушек, чтоб легче ориентироваться кто и что от вас хочет. Герой в свою очередь теперь может комментировать смс, например, давая дополнительные подсказки, что нужно сделать дальше, для выполнения задания. Также обновились некоторые тексты в сюжетных заданиях, чтоб сделать их понятней.

Были обновлены ивенты в доме у девушек, дезертировавших из Новой Почты, и в заброшенном здании этой же компании. Они получили некоторые доработки и новые замечания от нашего героя. Эти локации ведут к большому сюжетному квесту с Алиной, который был обновлен немного ранее.

Небольшие доработки получила Playmate в казино. Осталось лишь несколько дней, чтоб сыграть с этой девушкой, после чего она уедет и не будет доступна. Игроки, поучаствовавшие во всех этапах этого ивента, смогут увидеть еще небольшое продолжение истории в апдейтах.

Была немного обновлена система автообновления игры. Она будет содержать патчи для апдейтов, вышедших в последние 3-4 месяца, так что вы сможете быстро обновляться, даже если играете довольно-таки редко.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 2.97 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 2.97 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 2.97

In this update, the storyline SMS from the girls received a big update. They have a new design, it will be difficult to accidentally miss them, and you will see photos of the girls, so that it is easier to understand who and what they from you. The hero, in turn, can now comment on SMS, for example, giving additional clues what needs to be done next to complete the task. Also, some texts in the story assignments were updated to make them clearer.

Events were updated in the house of the girls who deserted from New Post, and in the abandoned building of the same company. They received some improvements and new comments from our hero. These locations lead to a large story quest with Alina, which was updated a little earlier.

Small improvements received Playmate in a casino. There are only a few days left to play with this girl, after which she will leave and will not be available. Players who participated in all stages of this event will be able to see a small continuation of the story in updates.

The game’s auto-update system was slightly updated. It will contain patches for updates that have been released in the last 3-4 months, so you can update quickly, even if you play quite rarely.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 2.97 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 2.97 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply