Last Man

Last Man 3.00 and Public Update

Вот мы и подошли к третьей версии игры. В последнее время упор был сделан на улучшение самого геймплея. Так, подбор локаций перестал быть случайным, а события прегенерируются в зависимости от ваших действий. Поменялась система скиллов. Случайные книжки и спрятанные альфа очки были удалены, и теперь вы сами создаете персонажа. И, в зависимости от ваших параметров, девушки могут реагировать по-разному, а квесты можно будет пройти другим путем.

Чтоб вам легче было проходить игру разными героями, была создана система New Game +. Она отслеживает ваши успехи в игре и за выполнение квестов, событий и достижений активирует бонусы на вашем аккаунте. Это могут быть как дополнительные игровые дни и игровые деньги, так и новые механики, например, шанс получить больше энергии при использовании консервов.

Конечно же продолжилась работа и над девушками. Многие из них получили окончание их сюжетных линий, и еще с некоторыми герой только начал знакомство. Десятки старых сцен были обновлены, девушки получали новые действия и диалоги. А чтоб вы не путались во множестве сюжетных линий — был добавлен детальный Список Квестов, в котором описан каждый ваш шаг, и даны подсказки куда двигаться дальше.

Это конечно лишь часть той большой работы, которая была проделана от версии 2.0 до текущей. Не забывайте, что вы тоже можете участвовать в развитии игры: предлагайте свои идеи, пишите о найденных проблемах и багах.

В этой версии, конечно, тоже не обошлось без новинок. Так, продолжение своей сюжетной линии получила Руби. После того как вы нашли ее инструменты, а ее саму отвезли в город, вы сможете найти новую сцену, где узнаете больше о ее прошлом. Для начала этого флешбека вам нужно отправиться отдыхать в Общагу.

Обновилась система New Game + и добавились новые достижения, которые помогут вам отслеживать ваш прогресс. В том числе новое праздничное достижение в честь билда 3.0 – оно будет действовать лишь одну неделю.

Были обновлены переводы на испанский, итальянский, французский и китайский (традиционный и упрощеный) языки. Спасибо там парням и девушкам, которые помогают мне в этом, вы самые лучшие.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 3.00 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 3.00 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.00 and Public Update

So we come to the third version of the game. Recently, a lot of work has done for improving the gameplay. So, the selection of locations has ceased to be random, and events are pregenerated depending on your actions. The system of skills has changed. Random books and hidden alpha points have been deleted, and now you create your hero yourself. And, depending on your parameters, girls can react differently, and quests can be taken in a different way.

To make it easier for you to pass the game by different heroes, the “New Game +” system was created. It tracks your progress in the game and for completing quests, events and achievements, activates bonuses on your account. It can be either additional unlocked days and game money, or new mechanics, for example, a chance to get more energy when using canned food.

Of course, a lot of work has done with girls. Many of them received the end of their storylines, and with some the hero had just begun acquaintance. Dozens of old scenes were updated, girls received new actions and dialogs. And so that you do not get confused in the set of storylines, a detailed Quest List has been added, which describes your every step, and tips are given where to move on.

This, of course, is only part of the big work that has been done from version 2.0 to the current one. Do not forget that you can also participate in the development of the game: offer your ideas, write about the problems and bugs found.

In this version, of course, there were some new features as well. Ruby got a continuation of her storyline. After you find her tools, and take her to the city, you can find a new scene where you will learn more about her past. To start this flashback, you need to go to rest to the Dorm.

The New Game + system has been updated and new achievements have been added to help you track your progress. Including a new special achievement in honor of 3.0 build – it will last only one week.

Translations into Spanish, Italian, French and Chinese (traditional and simplified) have been updated. Thanks to all these guys and girls who help me with this, you are the best.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 3.00 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 3.00 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply