Last Man

Last Man 3.02

В этом билде сюжетная линия с Руби, девушкой из автомастерской, получила альтернативный вариант прохождения. Ранее в этом ивенте уже были несколько вариантов развития событий, например, если вы сразу отреагируете на ее просьбу, или отложите ее на позже. Теперь появился вариант, когда вы намеренно проигнорируете ее просьбу, и узнаете к чему это приведет.

Еще одно изменение, о котором давно просили. Теперь возможно самому указать имя своего персонажа и в игре к вам будут обращаться по нему. Так вы сможете более глубоко отыграть своего героя. В связи с этим игра вам повторно покажет окно персонажа, где вы сможете задать имя и, если захотите, еще раз перераспределить способности героя. Полная поддержка данной функции пока есть только в английском языке и частично она также работает в нескольких других переводах. В ближайших нескольких билдах, это распространится на все переводы.

Обновления получили также две прошлые сцены. Это один из флешбеков с Катей и работой нашего героя и, также, финальная сцена в лагере CARMA. Эти ивенты получили новый код и дополненные диалоги.

Был исправлен критический баг, который не давал выйти на карту после одной из ночевок. Также, были внесены мелкие исправления в некоторые другие флешбеки в игре.

В моей авторской колонке вы найдете большой пост о ближайших обновлениях Базы героя. Исправлена редкая проблема, когда не хватает энергии, чтоб покинуть город в 21-ом дне. Если у вас есть и своим идеи, самое время оставить их в комментариях.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 3.02 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 3.02 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.02

In this build, the storyline with Ruby, a girl from auto service, received an alternative way. Earlier in this event there were already several options for the development of events, for example, if you immediately respond to her request, or postpone it for later. Now there is an option when you deliberately ignore her request, and later you’ll find out what this lead to.

Another change that you’ve asked for a long time. Now it is possible to specify the name of your character by yourself and in the game everyone will contact you by your name. So you can more deeply roleplay your hero. In this regard, the game will show you the character’s window, where you can set a name and, if you want, redistribute the hero’s abilities points once again. Full support for this function so far is only in English and partially it also works in several other translations. In the next few builds, this will apply to all translations.

Two past scenes also received updates. It is one of the flashbacks with Kate and about work of our hero and, also, the final scene in the CARMA camp. These events received new code and updated dialogs.

A critical bug was fixed that prevented getting to the map after one of the overnights. Fixed a rare problem when there is not enough energy to leave the city on the 21st day. Also, minor corrections were made to some other flashbacks in the game.

In my author’s column you will find a big post about the upcoming updates of the Hero’s Base. If you have your own ideas, it’s time to leave them in the comments.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 3.02 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 3.02 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply