Last Man

Last Man 3.07

Хочу начать описание этого билда с указания на исправление одного критического бага. Мое исследование показало, что он затронул множество игроков. Баг приводил к тому, что после возвращения из плена в CARMA не начинался ивент с кузинами Насти, и, в свою очередь, он блокировал последующие квесты от Новой Почты. Так что, многие игроки просто не получали доступ к большому количеству контента. Это касается как паблик, так и клубной версии игры.

Если вы один из тех невезучих, кто с толкнулся с данной проблемой, то можете просто загрузиться с любого дня после возвращения из CARMA. Обычно эти события происходят на 58-65 игровые дни. И после ночевки в первом городе, запустятся все нужные ивенты.

Еще одно изменение коснулось сюжетной линии с Олей — секретарем с компании, где работал наш главный герой. Сам офис получил новую локацию. Ее смогут посетить все игроки, независимо от того, проходили вы ее раньше или нет. Ключевое изменение тут состоит в том, что если у вашего героя не хватает параметров на взлом сейфа, то вы сможете вернуться в эту локацию позже и пройти квест другим путем, не теряя доступ к сюжетной линии Оли. Если же с параметрами все окей, то вы получаете доступ сначала к квартире Оли (которая также была немного обновлена), а потом и к ее Даче. При этом данный сюжет доступен теперь не только в первых главах игры, а в любое время.

Обновление получила еще одна ночевка у Веры (где она загорает на шезлонге, а утром готовит нам завтрак) и ивент в клубе Розовый Носорог, после квеста с приготовлением наркотиков. Данные сцены получили новые действия и диалоги.

В некоторых локациях исправлены баги, из-за которых иногда тратилась лишняя энергии героя.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 3.07 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 3.07 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.07

I want to start the description of this build with an indication of the fix of one critical bug. My research showed that it affected a lot of players. The bug led to the fact that after returning from captivity from the CARMA, the event with Nastya’s cousins did not start, and, in turn, it blocked other quests from the New Post. So, many players simply did not get access to a lot of content. This applies to both the public and the club versions of the game.

If you are one of those unlucky people who have come across this problem, you can simply load game from any day after returning from CARMA. Typically, these events occur on 58-65 gaming days. And after spending the night in the first city, all the necessary events will start.

Another change affected the storyline with Olya, the secretary from the company where our hero worked before the epidemic. The office received a new location. All players will be able to visit it, regardless of whether you have passed it before or not. The key change here is that if your hero does not have enough stats for unlocking the safe, then you can return to this location later and do this quest in a different way, without losing access to the Olya’s storyline. If everything is ok with the stats, then you get access first to Olya’s apartment (which has also been slightly updated), and then to her country house. Moreover, this story is now available not only in the first chapters of the game, but at any time.

The update received another overnight stay with Vera (where she sunbathes on a deck chair, and prepares us breakfast in the morning) and the event at the Pink Rhino Club, after a drug preparation quest. These scenes received new actions and dialogs.

In some locations, bugs were fixed, due to which the hero’s energy was sometimes overspent.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 3.07 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 3.07 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply