Last Man

Last Man 3.08 and Public Update

Сегодня у нас обновление клубной и паблик версий игры. Некоторые сцены и фичи из раннего доступа стали доступны всем.

Я продолжаю полировать сюжетные сцены и обновлять квестовые линии под новую систему параметров героя. Так был доработан последний день в плену CARMA. Обновлена загадка от Юли и некоторые события. Добавлены альтернативные варианты прохождения некоторых сцен во время этой миссии с Юлей, в зависимости от параметров вашего героя.

Тут я также хочу напомнить об исправленном в прошлом билде баге. Он затронул множество игроков. Баг приводил к тому, что после возвращения из плена в CARMA, не начинался ивент с кузинами Насти, и, в свою очередь, он блокировал последующие квесты от Новой Почты. Так что, многие игроки просто не получали доступ к большому количеству контента. Это касается как паблик, так и клубной версии игры.

Если вы один из тех невезучих, кто с толкнулся с данной проблемой, то можете просто загрузиться с любого дня после возвращения из CARMA. Обычно эти события происходят на 58-65 игровые дни. И после ночевки в первом городе, запустятся все нужные ивенты.

Множество второстепенных событий также получили обновления диалогов, чтоб лучше их связать с событиями основных квестов.

Большая порция новых данных была добавлена в генерируемое 100% прохождение. Оно создает подсказки налету, в зависимости от ваших действий. На время тестирования его можно запускать нажатием N или потянув иконку клуба вниз, если вы играете с мобильных устройств. Если вам нужны подсказки по квестам, но без спойлеров, не забывайте использовать Список квестов, он также постоянно пополняется новыми деталями.

Обновлены переводы на испанский, итальянский, польский, корейский и китайский упрощенный. Большое спасибо, тем ребятам и девушкам, кто помогает мне с переводами, вы самые лучшие.

Были добавлены дополнительные подсказки в интерфейс игры. Исправлены затраты энергии при побеге от Ники. Два случайных ивента в Казино сделаны немного более редкими, чтоб не срабатывали одновременно в самом начале игры (вы их в любом случае встретите в течении своего прохождения).

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 3.08 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 3.08 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.08 and Public Update

Today we have an update for the club and public versions of the game. Some scenes and features from early access became available to everyone.

I continue to polish up the main story events and update quest lines for the new hero’s parameter system. So the last day in captivity of CARMA was finalized. Updated riddle from Julia and some events. Added alternative scenarios for passing some scenes during this mission with Julia, depending on the parameters of your hero.

Here I also want to recall the bug fixed in the previous build. It affected a lot of players. The bug led to the fact that after returning from captivity from the CARMA, the event with Nastya’s cousins did not start, and, in turn, it blocked other quests from the New Post. So, many players simply did not get access to a lot of content. This applies to both the public and the club versions of the game.

If you are one of those unlucky people who have come across this problem, you can simply load game from any day after returning from CARMA. Typically, these events occur on 58-65 gaming days. And after spending the night in the first city, all the necessary events will start.

Many minor events also received dialogue updates, so that they are better associated with the events of the main quests.

A large portion of the new data has been added to the generated 100% Walkthrough of the game. It creates hints on the fly, depending on your actions. At the time of testing, it can be started by pressing N or by pulling the club icon down if you are playing from mobile devices. If you need similar quest tips, but without spoilers, do not forget to use the Quest List, it is also constantly updated with new details.

Updated translations into Spanish, Italian, Polish, Korean and Simplified Chinese. Many thanks, to those guys and girls who help me with translations, you are the best.

Additional tips were added to the game interface. Fixed energy costs when our hero escaping from Nika. Two random events at the Casino are made a little more rare, so that they do not work simultaneously at the very beginning of the game (you will meet them anyway during your game).

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 3.08 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 3.08 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply