Last Man

Last Man 3.09

Этот билд получил множество обновлений в ключевых сюжетных линиях. Это коснулось: Научного центра, некоторых ночевок у Маши, Свалки, Базы героя. Эти ивенты получили обновленный код, новые события и альтернативные варианты прохождения. Похожие обновления были и в некоторых второстепенных квестах, — с картой сокровищ и кузинами Насти.

Есть еще пара важных изменений с секс-сценами и параметрами героя, которые мы тестировали с несколькими людьми из раннего доступа. С сегодняшнего утра они активированы для всех аккаунтов, а в пятницу напишу отдельный пост в авторской колонке, чтоб собрать ваши отзывы.

Большая порция новых данных была добавлена в генерируемое 100% прохождение. Оно создает подсказки налету, в зависимости от ваших действий. На время тестирования его можно запускать нажатием N или потянув иконку клуба вниз, если вы играете с мобильных устройств. Если вам нужны подсказки по квестам, но без спойлеров, не забывайте использовать Список квестов, он также постоянно пополняется новыми деталями.

Были обновлены подсказки о механиках игры во время загрузки сейва. Исправлены затраты энергии в некоторых локациях. Проведена оптимизация использования оперативной памяти, в основном, она поможет тем, кто играет на слабых телефонах.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 3.09 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 3.09 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
— 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.09

This build has received many updates in key storylines. This affected: the Scientific Center, some nights at Masha’s home, Sawmill, the Hero’s Base. These events received updated code, new actions, and alternative passing options. Similar updates were in some minor quests, – with a treasure map and Nastya’s cousins.

There are a couple of important changes with the sex scenes and the parameters of the hero that we tested with several people from early access. From this morning they are activated for all accounts, and on Friday I will write a separate post in the Author’s column to collect your feedback.

A large portion of the new data has been added to the generated 100% Walkthrough of the game. It creates hints on the fly, depending on your actions. At the time of testing, it can be started by pressing N or by pulling the club icon down if you are playing from mobile devices. If you need similar quest tips, but without spoilers, do not forget to use the Quest List, it is also constantly updated with new details.

The tips about game mechanics were updated, they are shown while loading the save game. Fixed energy costs in some locations. Optimized the use of RAM, mainly, it will help those who play on a slower phones.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 3.09 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 3.09 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

Leave a Reply