Last Man

Last Man 3.11

Система разблокированных дней была переделана в отдельный сюжетный ивент, который идет через всю игру и дает один из финалов игры. Выполняя квесты и проходя ивенты, вы постепенно увеличиваете количество безопасных дней. Эта сюжетная линия получила свой отдельный квест, где вы сможете отслеживать текущие события.

Также, свои отдельные квесты получили еще одни ивенты, которые вы уже могли встретить в игре. Первый квест – это «Карта сокровищ», которая начинается с полученного имейла. Вам нужно собрать все кусочки карты и пойти по указанным меткам. Второй квест – «Похищение Даши», который начинается после того, как кто-то забрался в ее дом, и вам нужно будет ее спасти.

Все эти квесты вы сможете отслеживать в Списке Квестов (горячая кнопка Q), с детальными подсказками.

Были также обновлены некоторые события в игре. Последняя встреча с Оксаной из трех сцен была объединена в одно большое событие. Сцены с Юлей, во время первой миссии, с перестрелками, ночевками и поездками, также были объеденены в более крупные ивенты. Они получили новый код, и некоторые новые события, и диалоги. Обновлены некоторые мелкие ивенты с Алиной.

Исправлено отображение имени вашего героя в некоторых СМС. Исправлены мелкие баги.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Публичная версия 3.11 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Клубная версия 3.11 (PC и Android/macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны в Private Club.

А также:
Клубные бонусы (Читы и бонус контент)
Android версия игры
macOS версия игры
– 100% прохождение

Информация о клубе

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.11

The system of unlocked days has been redone in a separate story event, which goes through the whole game and gives one of the game’s finals. By completing quests and passing events, you gradually increase the number of safe days. This storyline received its own separate quest, where you can track current events.

Also, another two events, that you could already meet in the game, received their individual quests. The first quest is the “Treasure Map”, which begins when you received email. You need to collect all the pieces of the map and go to the indicated guide marks. The second quest is “Kidnapping of Dasha”, which begins after someone has got into her house, and you will need to save her.

You can track all of these quests in the Quest List (hot key Q), with detailed hints.

Some events in the game have also been updated. The last meeting with Oksana – from three scenes was combined into one big event. The scenes with Julia during the first mission, with shootings, overnight stays and trips, were also combined into larger events. They got a new code, and some new events, and dialogs. Some minor events with Alina were updated.

Display of your hero’s name was fixed in some SMS. Minor bugs fixed.

This game is multilingual: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Public build 3.11 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Private Club build 3.11 (PC and Android/macOS)

The full list of changes and download links are available in Private Club.

Also:
Club rewards (Cheats and bonus content)
Android version
macOS version
– 100% Walkthrough

More info about club

2 thoughts on “Last Man 3.11

  1. aldebaran11 says:

    Hi after i’ve become a member of private club the game crash for a fatal error

    1. Profile photo ofVortex Vortex says:

      It was a server update.

Leave a Reply