Last Man

Last Man 3.26 and Public update

Сегодня у нас обновление клубной и паблик версий игры. Некоторые локации и фичи из раннего доступа стали доступны всем.

Также всем стала доступна новая механика игры в казино, в ПромЗоне. В игре будет задействован аналог настоящей колоды из 52-ух карт. Вы и девушка-соперница будете получать наборы карт из нее. Ваши соперницы будут принимать решения в зависимости от полученных карт и от количества карт, которые вы сменили. Некоторые девушки будут играть сильнее, например, применять блеф или будут пытаться посчитать вероятности некоторых комбинаций.

Если же вас не особо интересует сама игра в казино, то появился новый моментальный режим победы. Результат будет полностью сгенерирован, и вы сразу получите свой выигрыш (да, при данном выборе нельзя будет проиграть 😉

Девушки теперь будут попадаться не случайным образом, а вы сами выбираете с кем играть. Игра также будет помнить, как далеко вы смогли зайти и насколько раздеть девушку.

Дейли квест в казино также остался. И награду вы сможете получать даже, если используете новый режим сгенерированной игры.

На время тестирования некоторый функционал казино может включать или отключаться на некоторых аккаунтах, независимо от наличия подписки.

Еще одна новая фича. Это игры в покер против живых соперников, против других игроков. При этом игра будет учитывать соотношение побед и проигрышей игроков и будет делить на две группы – новичков и опытных. Если время ожидания игры более 2 минут, то игра позволит вам продолжить выполнять другие квесты и оповестит вас и перенесет в казино, когда найдет соперника. После окончания игры вас вернет в то место, где вы были до этого. В целях тестирования, онлайн игры пока активны на небольшом количестве аккаунтов, так что время ожидания игры может быть высокое.

В игру были добавлены новые шрифты для всех языков. Это решит проблемы с некоторыми редкими символами. Также были обновлены некоторые переводы игры. Спасибо всем парням и девушкам, которые помогают мне в этом. Вы лучшие!

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Last Man v 3.26 (Windows, Android, macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.26 and Public update

Today we have an update to the club and public versions of the game. Some locations and features from early access became available to everyone.

Also, everyone has access to the new game mechanics in Сasino in the PromZone now. The game will use an analogue of the real deck of 52 cards. You and the rival girl will receive sets of cards from it. Your opponents will make decisions depending on the cards received and on the number of cards that you have changed. Some girls will play harder, such as bluffing or trying to figure out the probabilities of some combinations.

If you are not particularly interested in the game in the casino, then a new instant victory mode has appeared. The result will be fully generated, and you will immediately receive your winnings (yes, with this choice it will not be possible to lose 😉

Now girls will not be random, you choose with whom to play yourself. The game will also remember how far you went and how much you undressed the girl.

Daily quest at the casino also remained. And you can receive a reward even if you use the new mode of the generated game.

At the time of testing, some Casino functionality may be enabled or disabled on some accounts, regardless of the availability of a subscription.

Another new feature. These are poker game against live opponents, against other players. In this case, the game will take into account the ratio of wins and losses of players and will be divided into two groups – beginners and experienced. If the waiting time for the game is more than 2 minutes, the game will allow you to continue to perform other quests and will notify you and transfer to the Casino when it finds an opponent. After the game is over, you will be returned to the place where you were before. For testing purposes online casino games are still active on a small number of accounts, so the waiting time for the game can be high.

New fonts for all languages have been added to the game. This will solve problems with some rare signs. Some translations of the game have also been updated. Thanks to all the guys and girls who help me with this. You are best!

This game is multilingual: EN/DE/FR/IT/ES/RU/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Last Man v 3.26 (Windows, Android, macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

One thought on “Last Man 3.26 and Public update

  1. buershyi says:

    Thank you very much for adding Chinese to the game. It is known to all that this kind of game only has English and Russian, and no one will care about Chinese. Thank you very much, and I hope the game will get better and better

Leave a Reply