Last Man

Last Man 3.29

Покерный турнир в ПромЗоне подходит к концу и вскоре будет заменен на другую игру, с более интересной механикой. Некоторые диалоги, связанные с ним, были обновлены. Также, с сегодняшнего дня, сервер начнет раздавать доступ на некоторые локации из турнира еще на 50 000 паблик аккаунтов. Доступ появится и без обновления игры. Это будет сделано в случайном порядке, так что вы можете проверить это просто кликнув на кнопку турнира в ПромЗоне.

Большое обновление добралось до дейтинг сим элементов игры. Некоторые девушки получили базовое значение, с которым они начинают. Например, это Настя и Оля, которые знают героя до начала событий игры. У многих девушек также появились новые варианты получения дополнительных Love Points. Это поможет тем, кто не любит делиться с девушками своими запасами еды 🙂

Начать строить отношения можно и с Никой из первых глав. Тогда, в зависимости от ваших успехов игра может пойти по другому пути развития. Она может вас сдать, как это делалось раньше, или наоборот предупредит об опасности и позже даже поможет с первыми припасами.

Также, было исправлено досадное зависание игры и некоторые другие баги. Не забывайте пользоваться багтрекером, если встречаете какие-то проблемы.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Last Man v 3.29 (Windows, Android, macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.29

The poker tournament in the PromZone is coming to an end and will soon be replaced by another game with more interesting mechanics. Some of the dialogues associated with it have been updated. Also, from today, the server will start giving access to some locations from the tournament for another 50 000 public accounts. Access will appear without updating the game too. This will be done at random, so you can check it out by simply clicking on the tournament button in the PromZone.

A big update has made for the dating sim elements of the game. Some girls have gotten the basic value they start with. For example, Nastya and Olya, who know our hero before the events of the game begin. Many girls also have new options for earning extra Love Points. This will help those who do not like to share their food supplies with girls 🙂

You can start building relationships with Nika from the first chapters. Then, depending on your success, the game may take a different path of development. She can turn you in, as was done before, or, on the contrary, warn you of the danger and later even help with the first supplies.

Also, the annoying crash of the game and some other bugs were fixed. Don’t forget to use the bug tracker if you encounter any problems.

This game is multilingual: EN/DE/FR/IT/ES/RU/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR/AR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Last Man v 3.29 (Windows, Android, macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Leave a Reply