Last Man

Last Man 3.35 and Public Update

Сегодня у нас обновление клубной и паблик версий игры. Некоторые локации и фичи из раннего доступа стали доступны всем. Сама система раннего доступа также была обновлена. Ранее, она уже выбирала случайным образом паблик аккаунты и открывала для них некоторые локации в целях тестирования. Теперь же, она будет учитывать еще и активность игроков, и тех, кто репортит баги.

Продолжаем улучшать баланс заданий. У квестов поменялись некоторые требования. Также, некоторые квесты больше не связаны в цепочку, и могут выполняться отдельно. Это поможет, если какая-то из веток вам не интересна, или не хватает на нее ресурсов.

Было добавлено больше тригеров, которые будут запускать редкие миссии на Базе. Это будет срабатывать, если вы попали в ситуацию, где не хватает определенных параметров вашего героя. После выполнения такой миссии вы сможете вернуться на ту локацию, и пройти ее до конца. Например, если у вас не хватило харизмы, чтоб соблазнить обоих девушек на даче Ольги, у вас появится редкая миссия на поиск дорогого шампанского, после ее выполнения, вы сможете вернуться к Ольге на дачу и закончить начатое. Заметка: обновленная База вскоре начнет распространятся волнами на все аккаунты, до этого момента игра сохранит все активированные вами миссии.

Очередной апгрейд системы автообновления (только Windows) еще больше расширил ее возможности, теперь игра сможет докачивать лишь небольшие патчи даже на очень старые версии игры.

Обновлены переводы на немецкий, испанский, итальянский, турецкий, корейский и китайский упрощенный. Спасибо всем парням и девушкам, которые помогают мне в этом. Вы лучшие.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Last Man v 3.35 (Windows, Android, macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.35 and Public Update

Today we have an update of the club and public versions of the game. Some locations and features from early access have become available to everyone. The early access system itself has also been updated. Previously, it already randomly selected public accounts and opened some locations for them for testing. Now, it will also take into account the activity of players and those who report bugs.

We continue to improve the balance of tasks. Quests have changed some of the requirements. Also, some quests are no longer chained and can be completed separately. This will help if you are not interested in some of the storylines, or if you do not have enough resources for it.

More triggers have been added that will start rare Base missions. This will work if you find yourself in a situation where certain stats of your hero are low. After completing such a mission, you can return to that location and go through it to the end. For example, if you didn’t have enough charisma to seduce both girls at Olga’s country house, you will have a rare mission to find expensive champagne, after completing it, you can return to Olga’s country house and finish what you started. Note: the updated Base will soon begin to spread in waves to all accounts, until that moment the game will save all missions you activated.

The next upgrade of the auto-update system (Windows only) has further expanded its capabilities, now the game will be able to download only small patches even to very old versions of the game.

Updated translations into German, Spanish, Italian, Turkish, Korean and Simplified Chinese. Thanks to all the guys and girls who help me with this. You are the best.

This game is multilingual: EN/DE/FR/IT/ES/RU/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Last Man v 3.35 (Windows, Android, macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Leave a Reply