Last Man

Last Man 3.54

Как вы уже знаете место Оли в офисе заняла другая девушка, с новой сюжетной историей. Но по вашим просьбам мы решили не удалять Ольгу совсем, а дать ей интересный финал, который придумал один из наших игроков.

История Ольги теперь начинается на локации офиса, но уже после начала эпидемии. Этот ивент получил новые диалоги про Ольгу и запустит некоторые события, которые станут доступны немного позже с другими персонажами.

Новая финальная сюжетная арка Ольги стартует в конце игры, после вашего возвращения из Лисбурга, где вы вместе с Юлей пытались наладить базу Новой Почты. Для запуска новых событий у вас должны быть пройдены все предыдущие ивенты Оли, а именно у нее дома, на даче, в казино и офисе Новой Почты. (Если вы проходили игру со старым сюжетом Оли, то новая концовка вам будет все равно доступна. Проходить все повторно не обязательно.)

Игра получила обновленные “Список Квестов” и “100% Прохождения”. Там вы сможете найти еще больше подсказок по квестам и направления куда идти дальше. Осторожно, “100% Прохождения” содержит спойлеры сюжета.

Исправлено зависание при попытке авто-обновления игры, с которым столкнулись некоторые игроки. С прошлой багованной версии вы можете попробовать обновиться, запустив update.exe в папке игры. Или скачав полный клиент с нашего сайта.

Обновлены переводы на испанский, французский, польский, турецкий языки. Спасибо всем, кто помогает нам с переводом. Вы лучшие!

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Last Man v 3.54 (Windows, Android, macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

3 thoughts on “Last Man 3.54

  1. Last_Man_I_Am:

    Пишет Ваша версия игры устарела.
    Игра будет обновлена а потом при обновлении ошибка 404 не найдено

  2. Last_Man_I_Am:

    Error trying to save file: Error downloading “http://819483.sabertoo.web.hosting-test.net/Last_Man/wyserver.wys”: Удаленный сервер возвратил ошибку: (404) Не найден.

    1. Profile photo ofnotnude Vortex:

      Скачайте полный клиент с сайта: https://vortexcannon.org/ru/games/last-man/
      Дальше игра продолжит обновляться с нового сервера.

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.54

As you already know, Olga’s place in the office was taken by another girl, with a new storyline. But at your request, we decided not to delete Olga completely, but to give her an interesting ending, which was invented by one of our players.

Olga’s story now begins at the office location, but after the start of the epidemic. This event has received new dialogs about Olga and will launch some events that will become available a little later with other characters.

Olga’s new final story arc starts at the end of the game, after your return from Leesburg, where you and Julia tried to establish the base of New Post. To start new events, you must have completed all of Olga’s previous events, namely at her home, in the cottage house, in the casino and in the office of New Post. (If you played the game with Olga’s old storyline, then the new ending will still be available to you. It is not necessary to go through everything again.)

The game has received updated “Quest List” and “100% Walkthrough”. There you can find even more quest hints and directions on where to go next. Beware, “100% Walkthrough” contains plot spoilers.

Fixed a crash when trying to auto-update the game, which some players encountered. From the previous bugged version, you can try updating by running update.exe in the game folder. Or by downloading the full client from our website.

Updated translations into Spanish, French, Polish, Turkish. Thanks to everyone who helps us with translation. You are best!

This game is multilingual: EN/DE/FR/IT/ES/RU/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Last Man v 3.54 (Windows, Android, macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

2 thoughts on “Last Man 3.54

  1. Colf666 says:

    добрый день! Квест карта сокровищ активен и закончен? и по секретам алины то же

    1. Profile photo ofnotnude Vortex says:

      Эти квесты еще в разработке

Leave a Reply