Last Man

Last Man 3.60

В этом билде мы продолжаем историю Гермионы. Я напомню, что она напросилась жить у нашего героя, и позже мы узнали о ее первом сексуальном опыте, где другая пара принудила ее к сексу с ними. Теперь мы знаем о ее фетише и можем использовать это.

Еще одно большое изменение – это безопасные дни. Их стало больше на всех клубных уровнях подписки, причем чем выше ваш уровень, тем больше дней будет активно. Но также больше дней теперь и в базовой версии игры, и даже если вы играете без аккаунта совсем.

Были обновлены некоторые переводы игры, и исправлены баги. Андроид версия игры получила расширенную поддержку устройств.

Некоторые устаревшие версии игры больше не будут поддерживаться и были отключены. Если у вас возникнут проблемы с их автоматическим обновлением, вы можете скачать полный клиент игры с нашего сайта, как всегда.

Эта игра мультиязычная: RU/EN/DE/FR/IT/ES/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему Private Club и получите дополнительные бонусы 🙂

Last Man v 3.60 (Windows, Android, macOS)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Добавить комментарий

Last Man

Last Man 3.60

In this build, we continue the story of Hermione. Let me remind you that she asked to live with our hero, and later we learned about her first sexual experience, where another couple forced her to have sex with them (you should definitely see this scene 😉 ). Now we know about her fetish and can use it.

Another big change is safe days. There are more of them at all club subscription levels, and the higher your level, the more days will be active. Also, there are more safe days now in the basic version of the game too. Even if you play without an account at all.

Some translations of the game have been updated, and bugs have been fixed. The Android version of the game has received extended device support.

Some older versions of the game will no longer be supported and have been disabled. If you have any problems with their automatic updates, you can download the full game client from our website as always.

This game is multilingual: EN/DE/FR/IT/ES/RU/PL/GR/RO/TR/UA/CN/KR. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our Private Club and receive additional rewards 🙂

Last Man v 3.60 (Windows, Android, macOS)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

Leave a Reply