Mageroyal Academy

Mageroyal Academy 0.01 Preview

Сегодня у нас релиз новой игры! И мы предлагаем вам познакомиться с новым миром, где есть магия!

Четыре главных героя, с разными историями. Кто-то ищет магию всю жизнь, кто-то считает, что он просто хорош в фокусах и не подозревает о своей силе, кто-то знает о своих способностях с рождения и использует их для развлечения, а кому-то магия спасет жизнь.

Какая бы история не была у наших героев, в итоге, все они встретятся в школе магии — Академии Mageroyal. И это не гребанный Поттер и не розовые единороги. Секс, наркотики и разрушительные заклинания. Параллельные миры, фантастические твари, мистические события. В общем, магия для взрослых. И никаких волшебных палочек.

Ну что ж, начнем наше знакомство…

В этом билде вы найдете вступительный ивент за одного из главных герое игры – дерзкого и брутального главаря уличной банды, который привык решать все проблемы физической силой. Но все изменится, когда он встретит противника, который использует другую силу…

Данный билд пока доступен только для подписчиков Private Club.

Эта игра мультиязычная: RU/EN. Если вы хотите помочь сделать переводы или отредактировать тексты, пройдите по этой ссылке.

Если вам нравится игра, поддержите ее разработку, присоединяйтесь к нашему клубу и получите дополнительные бонусы 🙂

Mageroyal Academy v 0.01 (Windows)

Ссылка для скачивания и список изменений доступны на странице игры.

Добавить комментарий

Mageroyal Academy

Mageroyal Academy 0.01 Preview

Today we have the release of a new game! And we invite you to get acquainted with a new world with magic!

Four main heroes, with different stories. Someone has been searching for magic all life, someone believes that he is just good at magic tricks and does not suspect of his strength, someone knows about magic abilities from birth and uses them just for entertainment, and for another hero magic will be lifesaver.

Whatever the story of our heroes, in the end, they will all meet in the magic school – Mageroyal Academy. And this is not about fucking Potter and pink unicorns. Sex, drugs, and devastating spells. Parallel worlds, fantastic creatures, mystical events. In general, magic for adults. And no magic wands.

Well, let’s begin our acquaintance…

In this build you will find the opening event for one of the main heroes of the game – the daring and brutal leader of the street gang, who is used to solving all problems with brute force. But everything will change when he meets an enemy who uses a different force…

This build is currently available to Private Club subscribers only.

This game is multilingual: EN/RU. If you want to help make translations or edit the text, click here.

If you like this game, support its development, join our club and receive additional rewards 🙂

Mageroyal Academy v 0.01 (Windows)

The full list of changes and download links are available at game’s page.

One thought on “Mageroyal Academy 0.01 Preview

  1. Profile photo ofnikgalkin nikgalkin says:

    начало много обещающие

Leave a Reply