Текущие игры

Last Man – эротический квест с элементами РПГ.

Сюжет игры рассказывает историю глав героя, в мире после катастрофы, в котором вымерли все мужчины, кроме него. Вам предстоит расследовать причины всего произошедшего, почему это не затронуло вашего героя, пытаться приспособиться и выжить в новом мире. Ну и конечно же повстречать множество одиноких женщин.

Все ваши решения и поступки в течении игры будут влиять на будущие события.

Читать далее о игре…

Вы когда-нибудь задумывались о том, что вся ваша жизнь может быть предопределена? Что если случайностей не бывает, а судьба — это не выдумка? А что бы вы делали, если бы могли управлять жизнями других людей?

XXX сай-фай триллер.

Читать далее о игре…

Dare to Play 3 – секс-игра для парочек, которая разнообразит вашу интимную жизнь. С ней вы получите новый опыт в сексуальной жизни и получите невероятные ощущения.

Новые эмоции, взрыв страстей, незабываемые ощущения и невероятный опыт! Если вы открыты для экспериментов, если вы готовы довериться своему партнеру и получить наслаждение от процесса, от начала и до невероятного финала. Эта игра вас удивит!

Читать далее о игре…

Игра предназначена для компаний от трех человек. Может это симпатичная подружка твоей девушки, которая пришла к вам в гости на вино. Может это друг твоего парня, который делает неоднозначные знаки внимания тебе. Возможно, вы просто веселая раскрепощенная компания знакомых, которые в один миг решили развлечься по-взрослому. Или даже, вы уже опытные свингеры. Не важно, давно вы знакомы или же просто сошлись для воплощения фантазий друг друга – игра поможет вам организовать свой оригинальный досуг.

Читать далее о игре…

Current games

Last Man – erotic quest game with RPG elements.

After global epidemic, every man on Earth died except you. You should investigate the cause of what happened, why it has not affected your character and try to adapt and survive in the new world. And of course meet many single women.

All of your decisions and actions during the game will affect future events.

Read more about the game…

Have you ever thought about the fact that your whole life can be predetermined? What if there are no coincidences and the fate – this is not a fiction? And what would you do if you could control the lives of other people?

A xxx sci-fi thriller game!

Read more about the game…

A sex-game for couples, which diversifies your intimate life. With it you will get a new experience in sexual life and get incredible feelings.

New emotions, an explosion of passion, an unforgettable feelings and an incredible experience! If you are open to new experiments, if you are ready to trust your partner and get pleasure from the process, from the beginning to the incredible finale. This game will surprise you!

Read more about the game…

The game is intended for companies from three to six people. Maybe it’s your girlfriend’s cute girl who came to visit you with delicious wine. Maybe it’s one of your boyfriend’s guy who makes ambiguous attentions to you. Maybe you just uninhibited company of friends, who in one moment decided to have fun adultly! It doesn’t matter, you know each other for a long time or just came together for the realization of fantasies of each other – the game will help you organize your leisure original.

Read more about the game…