Недетская игра 1.2
Вышла новая версия Недетской игры.
У некоторых заданий сменился уровень откровенности, чтоб поднять динамичность игры.
Так же добавлены новые задания, как в саму игру, так и в бонусные паки.
Скачать можно с сайта, или прямо с Google Play.
Add Comment
You must be logged in to post a comment.
Anonymous
Все круто и здорово, игра лучше всех виденных мной аналогов. Вот несколько пожеланий:
– Добавить звуковой сигнал, когда кончается таймер (может он и есть, но на galaxy note 10.1 не проигрывается)
– Задания “пересекаются”, например: задание – привязать руки к лодыжкам, и следующие в таком положении никак не выполнимо
– Добавить галочку для задания вида “пообещай завтра”. Иногда они неуместны.
– Добавить какую-нибудь информацию о бонусных паках – какой объем и пару примеров. Не хочется платить неизвестно за что.
Vortex
Спасибо за ваш отзыв.
– сигнал таймера там есть, но почему-то срабатывает не на всех устройствах. К следующей версии разберусь с ним.
– задания со связыванием я еще буду дорабатывать. В идеале там надо добавить в алгоритм подбора заданий еще параметры, чтоб учитывались уже сделанные задания.
– про задания с обещаниями я подумаю, как лучше сделать.
– бонусные паки будут пополняться бесплатно каждую неделю с обновлениями игры. Самые интересные задания будут уходить туда. По объему они на сегодня около 25% от всех заданий в игре.
Я подумаю, как оформить раздел с бонусными заданиями в игре, чтоб было понятней, что в них.
Anonymous
Да, алгоритм безусловно нужен. Я это вижу как-то так: есть набор параметров со своими значениями у каждого игрока. И у каждого задания есть условия от этих параметров, и изменения в случае выполнения , например с тем же связыванием, если игрок согласился, пишем
left_hand_bound = true; right_hand_bound = true; release_left_hand_on_round = 3; release_right_hand_on_round = 3;
И последующие задания выбираются только те, где нет обязательного условия hand_bound == false. Также нужно добавить отображение некоторых параметров – в данном примере, связали руки, в интерфейс пишем “Освободиться можно через раундов: n”, пока n > 0.
Насчет учета сделанных заданий также нужно учесть их “сложность”, чтобы, например, задание засунуть 3 пальца выдавалось только после выполнения задания засунуть 1 палец. По-моему это тоже реализуемо на описанной выше идее (у 2 задания обязательное условие – выполнение первого).
Вот. Программист во мне рвется наружу.
Vortex
Ну примерно так это будет сделано. Просто к запланированному релизу не успевал все задумки сделать.
Там и так на каждое задание куча условий и проверок было, так что я реализовал самое важное, остальное теперь понемножку допишем 🙂