Image Alt

Превью пятой главы

Превью пятой главы

Небольшой обзор с обсуждением, что нас ждет в ближайших версиях игры.

Основная фишка пятой главы будет возможность развития отношений с девушками. Это то что я хотел сделать с Дашей, но так как это требовало большой доработки, то перенеслось на позже. В новом поселении вы сможете познакомиться еще с тремя девушками. Выполняя различные задания и сюжетные линии, вы сможете продвигать отношения с ними, причем они смогут становится лучше или хуже, в зависимости от ваших действий. Более того, у глав героя в новой главе не будет своего дома, и вы будете выбирать у какой девушки остаться ночевать, что конечно не понравится остальным (разве что Даше будет пофиг 🙂 ). Чем лучше будут ваши отношения, тем больше возможностей будет открываться в контактах с девушкой.

В телефоне появится отдельное меню, где вы сможете увидеть девушек, с которыми вы знакомы, уровень отношений. Туда же будут приходить от них смски, и вы сами сможете их писать им.

Будет так же и возможность вернуться в первый город, чтоб закончить пропущенные ивенты, хотя доступны они будут не все.

Добавятся так же поручения от босса Новой почты, если вы конечно приняли ее предложение.

Ну и конечно дальше продолжится сюжетная линия: будем пробовать разобраться в причинах эпидемии, узнать, что за военные нас преследуют, что там за странные дела с Никой.

Если у вас так же есть хорошие идеи или пожелания оставляйте их в комментариях.

22 Comments
  • November 26, 2014

    Вы вроде обещали обновление на выходных или с понедельника и теперь озвучиваете дальнейшие планы по разработке игры? То есть ещё неделю точно обновления можно не ждать?

    На счёт пожеланий, хотелось бы узнать, будет ли какое развитие с самой первой девушкой, которая была в смс-ах, ещё самой первой части (уже не помню как её там звали: Катя, Вика)?

      • AlexMercer
        November 26, 2014

        Я думаю, Jakal писал про девушку главного героя. Ну, которую Вы отправили в Америку или куда-то там

        • November 26, 2014

          Да совершенно верно, её имел в виду. Уже и Vortex о ней забыл) Это и не удивительно, пару смс-ок было от неё до эпидемии, и всё девушка пропала с концами.

  • Marshall
    November 26, 2014

    Сделайте уже наконец бесконечные дни. Это ограничение в виде “ждите в новой версии” уже надоело. Просто можно это сделать отдельным сейв файлом, который будет чиститься при апдейте на новую версию игры. Таким образом можно будет и в “песочницу” поиграть, и основную сюжетную линию это не затронет

    • November 26, 2014

      Полностью согласен, бесконечный день даст, больше времени Vortex, над работой новой части (билда), так как если будет возможность шарится бесконечно по Пром-зоне и поиску денег или пестика, то меньше будут напрягать Vortex-a по новой версии, будет типа бродилка).
      Хотя с другой стороны, если день будет бесконечный, то как тогда перейти вследующий? Наверное привильней будет добавить “сердечек”, сделать их штук 20, думаю в голову хватит, находится в каждой главе.

      • November 28, 2014

        А если сделать переключение. То есть день бесконечный, но когда хочешь перейти на следующий можно нажать кнопку “далее” или вроде того.

      • Marshall
        November 28, 2014

        Вот оптимальный вариант.
        Предположим у нас 30 дней (взял с потолка, т.к. не помню точное количество), т.е. при переходе на 31 (или в другой ситуации) нам игра пишет “фиг вам, ждите следующей версии”. Оптимальный вариант – создавать сейв 31 дня (который будет использоваться при выходе следующей версии), и одновременно с ним создавать времянку “песочницы”. А при выходе следующей версии зачищать сейв песочницы и грузить нужный

  • RebelRat
    November 26, 2014

    А веревка уже зачем-либо нужна?
    Если пиво не пить и девушку не успокаивать, оно потом больше никак не надо?

    Из идей: было бы интересно больше встреч подсматриваний (типа как в магазине можно заметить других “скупающихся”, то есть, что бы больше было видно женскую жизнь на улице).

    Так же хорошо было бы или где-то заметить, или обыграть, как герой перемещается по улице. По-идее, женщины-то особо не выходят, но в окна уж точно смотрят, а значит не заметить парня не могли. Соответственно, он должен носить толстовки с капюшоном и тому подобный “унисекс”.

    Далее)

    Новая Почта. Я понимаю, герою не с руки ходить в продуктовые и диван самостоятельно не припрешь, но мелочи типа лам хорошо бы, что бы было возможность не только заказать у НП, но и самому принести.

    Еще из неплохих вещей: проследить если уж не подробно за соседями по подъезду, так хоть за фактом есть ли они вообще? Может, каждый раз как герой затягивал к себе с лестничной площадки то диван, то телевизор за ним в глазок следила опытная старушка?
    Кстати, старушки-сигнализации были бы занятны. Хотя, как и большая часть того, что я наговорил, совершенно тяжело реализуемо в такой игре, как со стороны написания, так и со стороны игрового процесса.

    Может письмом напишу все остальное?

  • Epsilon
    November 28, 2014

    скоро конец недели

    • December 1, 2014

      И выход “Недетская игра 3.5”. Как говорил Vortex “Последний мужик”, очень сложно дается в разработке, потому проще делать, то что легче!
      Печально всё! Так надеялся, что “Last Man”, будет хорошо развиватся, но видать у разработчика не елжит душа к этой игре(

  • turbo-xwing
    December 1, 2014

    у меня вылетает где-то в районе 25ого дня с ошибкой out of memory, а потом долго пытается загрузить сейв, при чем я тыкаю по последнему дня, ноль, и так пока не дойду до средних или первых дней, но грузит, вроде, тот день. пофиксите)
    и версия 058 альфа заканчивает собакой, так и задумано? в городе ни на что не тыкнуть, а вся игра “проходится” за полчаса…
    но задумано интересненько) спс)

    • December 1, 2014

      Да, собакой последняя, в бесплатном режиме. На то это и альфа. С учетом того что игра не так давно стартовала, то это уже не плохой вариант, причем очень много вариаций развития, но итог один и тот же…

      • turbo-xwing
        December 1, 2014

        я понял)
        тогда пофиксите дашу) сколько не искал развязок, думал может не везде собака, то даша сама по себе появляется в парке не хависимо “знакомился” с ней или нет. + я не очень понимаю, почему с карты пропадает оля, то есть я ее нашел, но к ней не “ездил” и через день-2 ее на карте уже нету. или так и задумано?
        вообще игра сама по себе интересная, забавная такая) еще бы квесты выполнялись, а то хер их пойми, как выполнять)
        ps а в не бесплатном режиме какая концовка, елси не собака? и по чем патник и где?)
        pps еще бы не плохо саму игру оптимизировать, не редко вылетает с ошибкой out of memory, я так понимаю оперативы жрет много, мне не жалко, но не вылетать же)
        ppps и вот заккрутить возможность спастись, а не к собаке) и новую локацию тема да) хотя и на это еще можно придумать что-нить)

  • turbo-xwing
    December 1, 2014

    и, получается, я зря проходил несколько раз, я думал спастись все же можно) ладно, ждем новых версий!

  • turbo-xwing
    December 2, 2014

    а еще может сделать одну основную сюжетную линию – спасение и поиск истины, а все приключения уже как бонус, кот косвенно может повлиять на основной исход? что-то вроде как в первом сталкере))) вот я надеялся, что кроме ники и притона в пром зоне, мне сможет помочь маша или даша, из домика на пляже, короче, но той потрахаться лишь бы, а за мной толпа спецназа из баб гонится 😀 и точно не потрахаться со мной, так что как бы шкуру бы спасти)))

  • caheken
    December 2, 2014

    Ну вообще было бы не плохо увидеть и Дашу с теми девушками или она и так там будет? чтоб сама приезжала или так же устраивала встречи.
    А вообще было бы не плохо, раз уж появится возможность развивать отношения с ними, возможность сделать её там послушной(что-то вроде рабыни или госпожи) в зависимости от ответов ну и от ответов будут меняться сцены, смотря то, что ты выбрал.

Add Comment